Forums
Как проверить давление в шинах Hyundai Solaris и когда менять - Printable Version

+- Forums (http://solarisowners.ru)
+-- Forum: My Category (http://solarisowners.ru/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Forum: Выбор и покупка (http://solarisowners.ru/forumdisplay.php?fid=19)
+--- Thread: Как проверить давление в шинах Hyundai Solaris и когда менять (/showthread.php?tid=2542)

Как проверить давление в шинах Hyundai Solaris и когда менять - DarkKnight - 07-21-2026

Я водитель с двадцатилетним стажем, и Solaris у меня третий по счету автомобиль. Сначала была старая иномарка, потом наш семейный корейский седан. За десять лет эксплуатации и примерно 150 тысяч километров я понял одну простую вещь: правильное давление в шинах — это не прихоть, а вопрос безопасности и экономии. Особенно если в машине ездит ребенок.
Когда мы только купили Solaris, я долго не заморачивался с давлением. Подкачал раз в сезон на шиномонтажке «Колесо» на улице Дмитрия Ульянова, 32 в Москве, и забыл. А потом заметил, что расход топлива вырос с 8 до 10 литров на сотню по городу, машина стала хуже держать дорогу в дождь, и передние покрышки стерлись за 25 тысяч километров, хотя должны были ходить минимум 50. Пришлось разбираться.
Как правильно проверять давление: инструмент и порядок
Проверка давления на Hyundai Solaris занимает не больше пяти минут. Я делаю это раз в две недели, обязательно утром до поездки, пока шины холодные. Если проехал хотя бы километр, резина нагревается, воздух расширяется, и показания манометра будут выше реальных на 0,2–0,3 атмосферы.
Для проверки беру механический манометр. Можно использовать и электронный, но я предпочитаю старый добрый стрелочный: у него не садится батарейка в минус тридцать. Купил такой за 500 рублей в магазине «Автозапчасти на Таганке» по адресу Нижняя Радищевская, 8. Если нет времени возиться с отдельным прибором, подойдет встроенный в компрессор. У меня компрессор от компании Airline, модель ACH-2000, который я всегда вожу в багажнике.